Услуги

Маркетинговые исследования и
Go-to-market стратегии для стартапов

есть идея
Есть стартап, нужна стратегия выхода на рынок
Задачи

У вас есть стартап на уровне идеи или уже разработан продукт и вам хочется его в дальнейшем успешно продавать. Вы сомневаетесь, какой путь для развития выбрать.

Для принятия решений о дальнейших шагах вам нужен маркетинг. Я помогу получить ответы на следующие вопросы: какие продукты есть в России/мире; что должен уметь делать продукт/что самое востребованное; особенности типовых решений; на чем строить «киллер фичу»: техническое ноу-хау/отраслевая экспертиза; потребности пользователей; как они делают выбор; сегментация клиентов; выбор предпочтительного сегмента; емкость рынка; какие сегменты растут/перспективнее; тренды; анализ конкурентов; конкурентное преимущество; ценообразование; бизнес-модель; форматы монетизации.

Сложности

Есть исследование – что дальше?

Для того чтобы перейти к движение к цели нужно, чтобы информация из исследования перешла в «топливо» для ваших дальнейших шагов. На исследовании вырастает твердая стратегия, когда эти данные пропустила через себя команда, у нее появилось общее видение и энергия для движения.

Для этого я делаю несколько встреч с командой в формате группового обсуждения результатов исследования. На этом этапе мы: фокусируемся на главном, генерируем гипотезы (на чем строить преимущество, как продавать и т.п.), проектируем дальнейшие шаги. Это может быть однократная стратегическая сессия, но лучше двигаться в несколько встреч, чтобы информация лучше впиталась и улеглась в головах у людей, а также проявились узкие места и противоречия, которые нужно решить.

Этап, поддерживающий движение к цели

Если вам нужна поддержка для дальнейших шагов предлагаю формат трекинга – коучинга с фокусом на бизнес-цель ключевых сотрудников в индивидуальном либо командном формате.