Задачи:
- хотим увеличить продажи, выйти на новый рынок
- нужен план действий
- новый сайт
Шаги:
Звонок с уточнением Вашей задачи 30-50 мин.
Если мы понимаем, что подходим друг другу и решаем работать дальше, то я расписываю программу под ваш запрос.
Ниже пример программы на основе реального кейса (компания занимается озеленением и производством кашпо, задача - выход на рынок Москвы)
4 встречи по 2 часа с собственником и командой ключевых сотрудников:
1. Расписываем цели и как будем их достигать: через какие каналы продавать, какие типы клиентов привлекать. Готовим вопросы, которые нужно задать клиентам.
Сотрудники проводят интервью с потенциальными клиентами Москвы и с теми, с кем уже работают.
2. Фокусируемся на ключевых потребностях клиентов. Из клиентских интервью выделим важное: что нужно на всех этапах «до», «во время» и «после» сделки, чтобы клиент купил. Поймем, где в нашем клиентском пути есть «разрывы» из-за которых он уходит к конкурентам и что нам нужно сделать, чтобы продажа состоялась и он был доволен.
3. Планируем шаги для выхода на новый рынок. Спланируем действия, которые нужно сделать вашей команде для достижения бизнес-целей с опорой на "путь клиента".
4. Техническое задание на сайт. Проанализируем конкурентов. Заберем лучшие практики, добавим свое. Сделаем ТЗ на сайт.
На выходе имеем команду готовую идти и делать.
Это быстрое решение, занимает 2-3 недели, если у вас есть активное желание и готовность идти разговаривать с покупателями.
Вам нужно больше встреч если:
1. Ваша задача сложнее, например, вы хотите увеличить маржинальность.
Нам придется разобрать вашу бизнес-модель и эффективность расходов на маркетинг. Нужно будет выбрать 1-2 метрики и выработать привычку контролировать их каждую неделю. Возможно понадобятся еженедельные встречи по выполнению показателей (у вас точно будут возникать вопросы, попытки «откатить назад», сложности с сотрудниками и подрядчиками по рекламе, пока вы их приучите и сами привыкнете к новому способу работы и т.п.).
2. Вы не готовы к быстрому внедрению.
Сомневаетесь, нужен ли внешний консультант или человек в штат. У вас два и более собственника бизнеса с разным мнением. Вы понимаете, что хотите изменений, но почему-то не двигаетесь к целям. В данном случае мы будем держать 2 фокуса в работе: на бизнес-целях и на сопротивлении изменениям. Возможно, вам просто сложно идти в новое, нет опыта так управлять и нужен человек, который объяснит, что делать и поддержит.
3. Большая компания, длинный цикл сделки, много сотрудников, нужно менять мышление
Могут понадобиться: глубинные интервью с клиентами с помощью профессиональных маркетологов – взгляд со стороны; стратегическая сессия «путь клиента» со всеми сотрудниками, участвующими в этом «пути» или «основном бизнес-процессе» (привлечение-продажа-производство-логистика-сервис). Чтобы вовлечь людей в изменения, завязать на общую цель, спланировать шаги и взять ответственность за их исполнение.
Стоимость и наполнение программ зависит от Вашего запроса.
Если у Вас появились вопросы и что-то заинтересовало – напишите мне в вотсап, обсудим Вашу задачу.