Проект был одним из этапов цели собственника — увеличения оборота компании. Родился как продукт командной работы руководителей.
Задача — сонастроить продажи, маркетинг, производство, сервис для достижения результата.
К моменту решения о проведении сессии в формате CJM или «путь клиента» технология уже была опробована в подразделении маркетинга, отрисован CJM, проведены глубинные интервью c клиентами. Сессия была направлена на расшивку «узких мест» в воронке, влияющих на продажи. Участвовали все подразделения, обеспечивающие основной бизнес-процесс компании: маркетинг, продажи, производство, сервис. Факультативно — сотрудники вспомогательных служб. Проводил сессию HR-директор с навыками фасилитации, местами инициативу брал собственник бизнеса. Итогом стал список действий, улучшающих точки контакта с клиентом и продажи, которые каждый руководитель взял себе в работу.