Кейсы

Индивидуальный менторинг руководителя по маркетингу

Экспертная поддержка коммерческого директора под задачу организации маркетинговой службы для роста продаж
экспертная поддержка
Запрос:
-научиться современному управлению маркетингом как личному навыку
-достичь целей компании по продажам

Работа с клиентом проводилась на стыке методов: маркетинговая экспертиза, трекинг (фокусировка на действиях, которые приведут к цели, "открытые вопросы", когда клиент сам находит решение. Развивающая обратная связь. «Отражение» того, как клиент управляет ситуацией — повышение его осознанности в точке принятия решений.

На первой стадии работы также обсудили:
-личные жизненные задачи и их связи с бизнесом,
-«узкие места» в прошлом опыте, которые хотелось бы преодолеть.

Формат работы — личные встречи, чат, созвоны, Trello, Miro. Обмен информацией и обучающими материалами с обеих сторон.
Результатом стало формирование маркетинговой службы, набор сотрудников, маркетинговый анализ текущей ситуации, постановка целей, запуск сайта.
Для справки - коммерческие продажи продуктов компании также выросли, но это - заслуга самого коммерческого директора, безотносительно к нашей работе.