Было безумно интересно работать, как-то совпало со многими нашими моментами и со всем, что происходило в мире, работа точно оказалась очень глубокой.
- если клиент говорит, что у нас нет и не может быть никакого маркетинга – они твои, у них прям вскрытие "коробочки" произойдет;
- это не классический консалтинг, это пересборка какая-то, переформатирование, отстройка и формирование отдела маркетингового
- энергия закручивалась;
- ты стала тем человеком, который создавал нам «круги на воде», проблемы, и мы их начинали решать и начинали меняться;
- притирка сотрудников, конфликты, вскрылись слабые моменты, непонятные ситуации в работе с клиентами;
- может быть, в моей картине мира изначально показалось, что мы медленно двигаемся, но сейчас я понимаю, что мы нормальным темпом шли;
- в середине проекта, когда мозги и мышление уже начало сдвигаться, каких-то ключевых руководителей коучить или трекить – это бомба, потому что от них зависит скорость движения и изменение мышления. Если ключевые люди начинают меняться и говорить, что «это работает», что «у меня это сработало», то вся команда начинает подтягиваться;
- стратегическая сессия, фасилитация – это дополнительные плюшки. Если мы возьмем свитер, отдельно связали рукав - и это маркетинг,- нужно привязать его к свитеру, без этого рукава свитера - то не будет. Маркетинг как отдельный ломоть – это вообще мало, нам нужно вовлечь и технический персонал, и эйчаров.
Наталья Галяминская – Руководитель HR