Программа обучения для B2B
маркЕтинговЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА
Обучение через действие
Собеседование
Онлайн-формат
Старт по запросу
Только 6 мест
За 8 недель Вы построите
стратегию развития на 3-6 месяцев,
основанную на клиентском
опыте и технологиях CJM, CustDev.
8 недель обучения
на вашем практическом кейсе с внедрением инструментов в бизнес
при поддержке наставника
4 трекшен-встречи
после обучения
для сопровождения
изменений в вашей
компании
Готовая стратегия
развития бизнеса, основанная
на клиентском опыте, технологиях CJM, CustDev
кому подойдёт программа обучения?
Собственникам, управленцам, директорам.
Ваши цели:
Вы хотите сделать маркетинг понятной прозрачной системой, работающей в сцепке с бизнесом.
Вы точно уверены, что вам не подходит "таргет", "воронки", "SMM".
Повысить продажи существующим клиентам, преодолеть сложности в реализации сделок.

Расширить постоянную базу с фокусом на новых клиентах, приносящих прибыль.

Выйти на новые рынки или запустить новый продукт.
Вам нужно на программу, если вы хотите увеличить прибыль за счет внедрения в бизнес современных маркетинговых инструментов.
А также получить знания в маркетинге именно вашей отрасли.
собеседование
Основное требование – вы
управленец из реального бизнеса.
Любая позиция, предполагающая ответственность
за развитие и продажи.
У вас есть цели, которые вы готовы обсудить
на собеседовании.
Вы работаете с крупными клиентами на длинных проектах в производстве, инжиниринге, строительстве, энергетике или цифровых продуктах для B2B.
Предпочтение среди равных кандидатов будет отдаваться слушателям, готовым признавать разную реальность, существующую в опыте разных людей, внимательно
и благожелательно относиться к чужой позиции.
Мы будем работать с фокусом на клиентский опыт.
От вас нужны готовность встать в «мокасины» другого человека, любопытство, желание идти в эксперимент и действовать.
всего 6 мест
Какой будет результат?
01
02
03
Вам точно станет
понятно
куда и как
двигаться. Появится план конкретных действий.
Навык применения знаний в бизнесе и внедрение
улучшений.
Знание современных
клиентоцентричных
маркетинговых инструментов – СustDev, CJM.
04
05
06
Навык системного мышления
– умение видеть, какие
закономерности влияют на результат.
Навык стратегирования
и методика проведения стратегической сессии
для вовлечения команды
в изменения.
Развитие маркетингового мышления – встраивание
маркетинга в основной
бизнес-процесс компании,
закрепление навыка маркетинга на основе данных (data driven marketing).
Программа обучения
варианты участия
  • 8 недель обучения
  • 8 онлайн - вебинаров
  • 8 разборов домашних заданий
  • 1 приглашённый эксперт
  • 4 индивидуальные трекшен - встречи сопровождения после программы
  • Шаблоны, инструкции, чек-лист
98 000 ₽
150 000 ₽
всего 6 мест
*Возможность подключения к программе обучения двух членов команды
2 примера, какие результаты дали маркетинговые инструменты моим клиентам
1. Рост продаж с 0,7 до 1,5 мрлд.руб.
Поняли, что на рынке есть 4 ниши. И мы в той, где высокая конкуренция, дорогая лидогенерация и низкая маржинальность. Изменили продукт, способ привлечения клиентов и бизнес-модель. Шагнули в соседнюю нишу и выросли в 2 раза.
2. Выход на федеральный рынок
Компания проектирует и строит инфраструктурные объекты. Запрос на работу со мной: понять свое конкурентное преимущество и выйти на новые рынки. Через 1,5 месяца работы над стратегией создали консорциум с новым партнером и вышли на крупные проекты федерального уровня.
как будем учиться
  • Живые встречи в камерной группе - онлайн.
  • Домашние задания с отработкой
    на своем кейсе.
  • Индивидуальная курация
    и экспертная поддержка.
  • Период обучения – 8 недель.
  • Доступ к записям зум-встреч.
  • Материалы к каждой теме.
  • Дополнительные 4 индивидуальные
    трекшен-сессии для внедрения изменений.
  • Ежедневный чат в Телеграм с обратной связью.
  • Касдевы – клиентские и экспертные интервью с проверенным маркетологом-исследователем.
  • Стратегическая сессия, вовлекающая в изменения ключевых сотрудников организации.
  • Командный/индивидуальный трекинг – коучинг с фокусом на бизнес-цель как продолжение проекта по внедрению изменений.
  • Командная сессия с фокусировкой на сопротивление системы изменениям.
  • Модуль по анализу и отстройке от конкурентов.
Дополнительные услуги, которые можно докупить
для достижения максимального результата в бизнесе:
Ведущая анна матушевская:
"Я не планировала обучать маркетингу, но все от меня хотели именно этого..."
  • Консультант по маркетингу и сопровождению изменений.
  • Ментор акселератора Агентства стратегических
    инициатив.
  • 20 лет управленческого опыта в маркетинге, трансформации бизнесов, выходах на новые рынки, запусках новых направлений.
  • Разработка стратегий для цифровых продуктов Университета Иннополис, строительства, энергетики.
  • Ex-директор по маркетингу завода КриалЭнергострой.
Программа создана на основе личной практики. В нее включены наиболее востребованные методики из опыта акселерационной программы Агентства стратегических инициатив, консалтинговых проектов для бизнеса, собственного управленческого опыта.
Клиенты
ОТЗЫВЫ
АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
Уважаемая Анна Евгеньевна!

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее – Агентство) в 2021 году в рамках реализации «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года №2129-р, запустила Всероссийский проект по проектированию концептуальных туристических маршрутов в регионах Российской Федерации «Открой свою Россию» путем проведения Конкурса и Акселерационной программы (далее – Всероссийский проект).

Уважаемая Анна Евгеньевна, Агентство благодарит Вас за вклад в реализацию Всероссийского проекта в качестве ментора Междисциплинарных региональных команд – Финалистов Всероссийского проекта, а именно:

  • наставничеств команд и их успешное сопровождение в рамках Акселерационной программы;
  • помощь командам в формировании программы маршрутов и их креативного наполнения, маркетинговой стратегии и позиционирования, а также идейно-художественный контроль над проектированием каждого концептуального туристического маршрута;
  • активное участие в Экспедиционных выездах (инспекшен-турах) по маршрутам команд-Финалистов Всероссийского проекта, а также в проведении Стратегических сессий с целью выработки замечаний, предложений и рекомендаций для внесения на их основе изменений в концептуальные туристические маршруты;
  • методологическую и консультационную поддержку участников всероссийского проекта.

Благодаря Вашей экспертизе и активному участию в формировании концептуальных туристических маршрутов были достигнуты результаты Всероссийского проекта, имеющие высокую значимость для всей отрасли:

1. Создана новая модель проектирования туристического продукта на основе ДНК регионов с учетом запроса современного потребителя.

2. Выявлены и интегрированы в новые турмаршруты локальные предприниматели: отельеры, рестораторы, фермеры, ремесленники, представители музеев, художники, владельцы привлекательных локаций, заинтересованные в создании новых качественных концептуальных турпродуктов перспективных для развития внутреннего туризма.

3. Повышены компетенции (33 тридцати трех) междисциплинарных региональных команд и 90 (девяносто) концептуальных туристических маршрутов прошли экспертизу.

4. Сформировано отраслевое сообщество туроператоров нового типа – Продюсеров впечатлений Всероссийского проекта, способных спроектировать впечатляющие и востребованные туристические маршруты, построенные на смыслах и людях.

Агентство желает Вам и Вашей команде успехов, процветания и надеется на дельнейшее сотрудничество!

С уважением,
Директор инициатив
по развитию туризма, экологии
и климату О.В. Захарова

Университет Иннополис
Настоящим Автономная некоммерческая организация высшего образования «Университет Иннополис» (далее - АНО ВО «Университет Иннополис») подтверждает успешную реализацию проекта по проведению маркетингового исследования в интересах АНО ВО «Университет Иннополис». В целях дальнейшего развития продукта, разработанного АНО ВО «Университет Иннополис», его доработки и внедрения, Анной Матушевской были проведены следующие работы:

  • выявлены основные тенденции рынка обозначенного продукта;
  • выявлены сегменты потребителей, детализирована потенциальная целевая аудитория;
  • проведены личные интервью с экспертами рынка;
  • проведены интервью со стейкхолдерами;
  • проведены интервью с потенциальными пользователями сервиса;
  • выявлены и проанализированы ключевые конкуренты (прямые, косвенные), их ключевые технико-экономические характеристики, бизнес-модели (цена, форма монетизации, стратегии коммерциализации и продвижения решения);
  • проведена оценка емкость рынка;
  • определены характер бизнес-задач потенциальных потребителей, описаны способов их решения в настоящее время;
  • проведена оценка перспективности потребительских сегментов;
  • сформированы рекомендации по результатам исследования, включая: рекомендации по направлениям развития продукта, формированию уникального торгового предложения, ценообразованию, бизнес-модели, стратегии вывода продукта на рынок и маркетинговых коммуникаций.

В рамках работы были использованы следующие методы проведения исследования:
  • Личные интервью с экспертами;
  • Интервью с потенциальными пользователями;
  • Кабинетный анализ данных из открытых источников.

КЭР-Инжиниринг
Было безумно интересно работать, как-то совпало со многими нашими моментами и со всем, что происходило в мире, работа точно оказалась очень глубокой.
- если клиент говорит, что у нас нет и не может быть никакого маркетинга – они твои, у них прям вскрытие "коробочки" произойдет;
- это не классический консалтинг, это пересборка какая-то, переформатирование, отстройка и формирование отдела маркетингового
- энергия закручивалась;
- ты стала тем человеком, который создавал нам «круги на воде», проблемы, и мы их начинали решать и начинали меняться;
- притирка сотрудников, конфликты, вскрылись слабые моменты, непонятные ситуации в работе с клиентами;
- может быть, в моей картине мира изначально показалось, что мы медленно двигаемся, но сейчас я понимаю, что мы нормальным темпом шли;
- в середине проекта, когда мозги и мышление уже начало сдвигаться, каких-то ключевых руководителей коучить или трекить – это бомба, потому что от них зависит скорость движения и изменение мышления. Если ключевые люди начинают меняться и говорить, что «это работает», что «у меня это сработало», то вся команда начинает подтягиваться;
- стратегическая сессия, фасилитация – это дополнительные плюшки. Если мы возьмем свитер, отдельно связали рукав - и это маркетинг,- нужно привязать его к свитеру, без этого рукава свитера - то не будет. Маркетинг как отдельный ломоть – это вообще мало, нам нужно вовлечь и технический персонал, и эйчаров.

Наталья Галяминская – Руководитель HR